Вездеход Tinger Armor
от производителя
на тест-драйв
на заводе
Универсальный вездеход Tinger Armor
заменит 5 моделей спецтехники
Цвет корпуса

Уникальная конструкция

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосходит по мощности своих одноклассников. К примеру, максимальная мощность двигателей снегоболотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволяет TINGER без потери скорости и тяги преодолевать сложные дорожные условия. К примеру, по болотистой местности Аrgo движется с максимальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER способен развивать скорость до 25 км/ч.
НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснащены вездеходы TINGER, широко распространены в производстве техники, предназначенной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной,строительной и другой спецтехники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популярные мотовездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель производится автомобилестроительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения. Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.
В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.

Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.
Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.

Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.

На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.
Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.

На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.

На вездеходах TINGER ARMOR установлены колеса с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов,состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами высотой 20 мм. Это позволяет снегоболотоходу уверенно проезжать по различным типам поверхностей (плотный грунт, песок, болото) зимой, летом или в межсезонье.
Если сравнивать с конкурентами, например, с канадской компанией Argo, то можно утверждать, что данные шины имеют превосходство по прочности и не подвержены разрывам. Колесная формула 8х8 с полным приводом обеспечивает вездеходу высокую линейную и диагональную проходимость. Снегоболотоход способен преодолевать подъемы и спуски до 45°, рвы и ямы шириной до 0.6 м, передвигаться с боковым креном до 30°.

На вездеход TINGER ARMOR можно установить гусеницы, которые за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».
Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов - BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.

ДИСКИ «БЕДЛОК»
На вездеходы TINGER ARMOR можно установить колёсные диски с бедлоками, которые представляют собой классические стальные диски, модернизированные для использования «фиксатора боковины» — Beadlock.
Диск подходит для установки шины с посадочным диаметром 9 дюймов и шириной 12 дюймов. Производство бедлоков компания Tinger внедрила для возможности устанавливать в колесах вездехода сверхнизкое давление – 0,3 bar. Данный конструктив позволит увеличить надежность элементов трансмиссии, улучшить проходимость вездехода Tinger Armor по рыхлой почве, снегу или заболоченной местности, а также увеличить комфорт водителя и пассажиров.
С декабря 2021 года владельцы колесных вездеходов TINGER ARMOR и ARGO смогут дооснастить свою технику, или приобрести колёсные диски с бедлоками на российском рынке.
Галерея










Технические характеристики

Цена
от 1 599 000
Двигатель Chery SQR | 3-x цилиндр. / V:812 см3 / 57 л.с. |
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Вес | 800 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Габариты д/ш/в (мм) | 3100х1700х1280 (с гусеницей ширина 2000) |
Клиренс/в районе цепей | 300/220 мм |
Тяговое усилие | 700 кг |
Корпус | HDPE |
Тормозная система | Гидравлическая |
Давление на грунт | 0,11 кг/см2 |
Топливо / объем бака | АИ 92-95 / 55 литров |
Количество пассажиров | 6 чел. на суше / 4 чел. на воде |
Система охлаждения | Жидкостная |
Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор |
Рулевое управление | Эргономичное, одним рулевым рычагом |
Нагрузка на сцепной шар | 100 кг |
Рабочие температуры | -30С°...+30С° |
Вы можете заказать прямо с завода нужную вам комплектацию по розничной цене
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Легкий и прочный
пластиковый корпус

Удобные и безопасные
эргономичные сиденья

Простое и интуитивно
понятное управление

Надежные двойные
цепи

Колеса с шинами
низкого давления

Экономичный и надежный
двигатель